Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 Анонсы ближайших мероприятий

 

 в ИЮЛЕ 2018 -  открылась наша онлайн-школа  [простые] Технологии Успеха

 

 Каждый месяц мы проводим бесплатный ознакомительный вебинар по нашим обучающим программам. 

 

Расписание вебинаров, анонсы обучающих онлайн-курсов и очных мероприятий вы можете посмотреть на сайте онлайн-школы: www.FreeAgain.ru

 

 

 

Про умных и глупых, про Систему и Театр Абсурда

 

Понятийное мышление

   Вот хорошая статья «Разрыв между умными и глупыми нарастает»  про интеллектуальное развитие, про увеличивающийся разрыв между умными и глупыми, про понятийное мышление (полностью статья – здесь). Хочу привести несколько выдержек из статьи и привязать эти мысли к пониманию и применению знаний Новой Медицины.

 
    Итак, часто интеллектуальное развитие определяется через сформированность у человека понятийного мышления. Что  это такое?
 
      […] Истоки этого понятия следует искать в работах выдающегося советского психолога Льва Выготского. Обобщив, понятийное мышление можно определить через три важных момента.

Первый — умение выделять суть явления, объекта.
Второй — умение видеть причину и прогнозировать последствия.
Третий — умение систематизировать информацию и строить целостную картину ситуации.
 
    Те, кто обладает понятийным мышлением, адекватно понимают реальную ситуацию и делают правильные выводы, а те, кто не обладают… Они тоже уверены в правильности своего видения ситуации, но это их иллюзия, которая разбивается о реальную жизнь. Их планы не реализуются, прогнозы не сбываются, но они считают, что виноваты окружающие люди и обстоятельства, а не их неправильное понимание ситуации.
 
    Степень сформированности понятийного мышления можно определить с помощью психологических тестов. Вот пример из тестирования детей шести-семи лет, с которым не всегда справляются и взрослые. Синица, голубь, птица, воробей, утка. Что лишнее? К сожалению, многие говорят, что утка. Родители одного ребёнка горячились, доказывали, что «утка» – правильный ответ. Папа – юрист, мама – учитель. На вопрос: "Почему утка?"  они отвечают, «Потому что она большая, а птица, птичка это что-то маленькое». А как же страус, пингвин? А никак, у них в сознании закреплен образ птицы как чего-то маленького, и они полагают свой образ универсальным.
 
     По некоторым оценкам (российская статистика) меньше 20% людей обладают полноценным понятийным мышлением. Это те, кто изучал естественные и технические науки, научился операциям выделения существенных признаков, категоризации и установления причинно-следственных связей. Их, однако, среди принимающих решения о развитии общества мало. Например, среди политических консультантов у нас психологи, философы, неудавшиеся педагоги – люди, у которых с понятийным мышлением не очень хорошо, но которые умеют ловко говорить и завёртывать свои идеи в красивые обертки.
 
     Если брать развитые страны, то приблизительно дело обстоит так же. Можно сослаться на исследования Льва Веккера, который работал и в СССР, и в США, и в Европе, и в России. Его исследования 1998 года показывают, что больше 70% взрослых людей, психологов, с которыми он сотрудничал в ходе исследования мышления детей, и сами мыслят как дети: обобщают от частного к частному, а не по существенному признаку, не видят причинно-следственные связи…
 
    Наверное, есть некоторая разница между странами, и можно предположить, что тенденции увеличения-уменьшения процента людей с понятийным мышлением разные в разных странах, но таких детализированных кросс-культурных исследований никто не ведёт. Или, по крайней мере, таких данных нет в открытой печати.
 
    По жизни сформировать понятийное мышление невозможно, оно приобретается только в ходе изучения наук, поскольку сами науки построены по понятийному принципу: в их основе базовые понятия, над которыми выстраивается пирамида науки. Такая понятийная пирамида. И, если мы выходим из школы без понятийного мышления, то, сталкиваясь с тем или иным фактом, мы не сможем его объективно интерпретировать, а действуем под влиянием эмоций и наших субъективных представлений. В результате решения, принятые на основании такой допонятийной интерпретации происходящего, невозможно реализовать. И мы это видим в нашей жизни. Чем выше в социальной иерархии стоит человек, тем дороже цена его необъективных интерпретаций и решений. Посмотрите, сколько у нас принимается программ, которые ничем не заканчиваются. […]  (конец цитаты)
 
    Итак, интеллектуальный уровень можно определить по уровню понятийного мышления человека, по настоящему  умению выделять суть явления,  видеть причину и прогнозировать последствия,  систематизировать информацию и строить целостную картину ситуации.
 
    
 
    Интеллект – это не пресловутый IQ или эрудиция.  Это именно системное понимание происходящего. Ведь часто то, что мы буквально наблюдаем, не соответствует тому, что происходит на самом деле. Например, мы можем каждый вечер наблюдать заход солнца, видеть, как солнце садится за горизонт… Но на самом деле солнце никуда не заходит и не садится – это горизонт поднимается и закрывает собой солнце.  Для любования закатом не имеет никакого значения что куда заходит или что куда поднимается. Но если нам нужно запустить ракету в космос, нам придётся принять, что Земля – вертится, и запускать ракету мы будем с космодрома, расположенного ближе к экватору, чтобы съэкономить  на размере ракеты и на топливе.  С болезнью то же самое – никому не приходит в голову «любоваться» болячкой. Её нужно лечить. А для этого и нужно то самое системное понимание, понятийное мышление со всеми его компонентами.
 
   В статье говорится о психологах (… больше 70% взрослых людей, психологов … и сами мыслят как дети: обобщают от частного к частному, а не по существенному признаку, не видят причинно-следственные связи…), просто потому, что автор статьи – психолог, и приводит результаты исследования своих коллег. Вероятно, такая же статистика применима к любой профессии – к сантехникам, учителям, гаишникам, экономистам, продавцам…
 
    Есть ли системное понимание у современной медицины, у онкологии? Верится с трудом. «Видим опухоль – отрезаем грудь» или «видим опухоль – накачиваем тело химией».  Где причинно-следственные связи, где выделение сути явления, где целостное видение ситуации?.. В Новой Медицине мы видим все эти элементы.
 
   Но, ломать систему или бороться с ней – на это нужно много сил. Далеко не у каждого они есть в таком количестве, и далеко не всегда это нужно делать. У каждого человека есть своя жизнь и своя голова на плечах. Решить лично для себя – хочу ли я смотреть на вещи здраво, хочу ли я обладать понятийным мышлением и быть умным человеком – это проще. Лозунг середины 80-х годов прошлого века «Начни перестройку с себя» актуален и сегодня.
 
    А система… система развалится сама собой, если не приносить ей жертв, а просто жить свою жизнь. Об этом  есть хорошая книга - Эрик Ф. Рассел «И не осталось никого». Прочитайте. Это интересно. Это просто. И это  - работает.
 

Система и Театр Абсурда

 Вот ещё большой материал по ссылке.


Некоторые цитаты:

[...]  просто пару примерчиков по вакцинации, авансом:


1.«После насильственной вакцинациии вакциной полиомиелита, на которую было истрачено миллиарды долларов (!!!) - 12 кратное (1200%) увеличение полиомиелита в Индии! Полный и безоговорочный успех СИСТЕМЫ   http://www.naturalnews.com/035588_polio_vaccine_India_paralysis.html


    То есть позитивный эффект вакцинации от полио близок к нулю? Нет - на самом деле 1200% кратное увеличение заболеваемости! За этим и затрачиваются миллиарды долларов! Вы, друзья, исходите из неправильной предпосылки, что Система хочет добра. Так зачем тогда тратятся странами миллиарды долларов на закупку у западных компаний вакцин, и зачем население целенаправленно и насильственно заражается полиомиелитом?

2.»В Нигерии в 2009 году в 2 раза больше парализованных детей после прививки полиомиелитной вакциной, чем в 2008 году. http://rense.com/general87/polio.html 

А в России и на Украине жертв от вакцинации просто не считают. ЗАПРЕЩЕНО СЧИТАТЬ.  [...]

Ещё:

    [...]  Посмотрим для примера, чем нас лечит пресловутая медицина. Как лекарство «от горла» широко рекламируется и впаривается препарат Хлорасептик.   С различным фруктовым вкусом, вишнёвый, клубничный и т.д., Хлорасептик активно рекламируется детям в различных товарных формах: спрей-аэрозоль; конфетки-сосульки, сиропы. Принимать можно, якобы, неограниченно; подумаешь, — леденцы. Однако, не поленимся, посмотрим активные компоненты — этих, якобы, безобидных леденцов, спреев и сиропов. Заглянем в Вики, потому что на сайте самого Хлорасептика об этом не информируют, стараются не концентрировать внимание на отрицательных моментах. 

    «Its active ingredient is phenol»    Активное вещество детского Хлорасептика — ФЕНОЛ. Предположим, Друзья, я не знаю, что такое «фенол», и иду, смотрю в ВИКИ, и глаза мои начинают расширятся:

    Injections of phenol have occasionally been used as a means of execution. In particular, phenol and cyanide injections were used as a means of individual execution by the Nazis during the Second World War. Originally used by the Nazis in 1939 as part of Action T4, phenol,  inexpensive, easy to make and quickly lethal, became the injectable toxin of choice as part of Nazi Germany's «euthanasia» program.  Although Zyklon-B pellets, invented by Gerhard Lenz, were used in the gas chambers to exterminate large groups of people, the Nazis learned that extermination of smaller groups was more economical via injection of each victim, one at a time, with phenol. Phenol injections were given to thousands of people in concentration camps, especially at Auschwitz-Birkenau. Approximately one gram is enough to cause death.

    "Инъекции фенола использовались как средство смертной казни. Они использовались нацистами. Фенол — это простое и дешёвое средство летальной инъекции. Нацисты считали, что небольшие партии людей проще убить фенолом, чем Циклоном-Б. Смертельные фенольные инъекции были даны тысячам заключённых концентрационных лагерей, особенно в Освенциме. Приблизительно 1 грамма фенола достаточно, чтобы вызвать смерть". [...]

Ещё:

    [...]  «Министерство США по лекарствам (FDA) наконец признало, что лекарства „против астмы“ вызывают ещё худшее ухудшение течения астмы».http://www.naturalnews.com/028544_asthma_attacks_drugs.html 

     Вот вы не знаете, что одна из самых смертельных болезней сейчас — астма, от которой люди мрут как мухи, всего лишь 50 лет назад в СССР считалась не тяжелее насморка и от неё люди не умирали. Люди при астме сейчас умирают от удушья. От того, что их лёгкие становятся «тяжёлыми», забиваясь слизью и мокротой. - То же самое и в США. Цитирую по книге американского врача Leo Galland, M.D. «Power Healing» 1997. Стр:«185» - В течение последних 30 лет частота и злокачественность астмы в США, степень госпитализации и смертность взметнулись ввысь в угрожающих размерах — ОСОБЕННО СРЕДИ ДЕТЕЙ!" И далее про США — в СССР это всё случилось лет на 20-30 позже в связи с теми же процессами.

    «До 1940-ого года смертность от астмы в индустриальных странах была невелика. НО! С началом применения бронхорасширяющих препаратов, а это произошло в 1940-х годах, смертность при астме существенно возросла. Хотя бронходилататоры дают очевидный сиюминутный эффект при приступе, их постоянное применение переводит лёгкую форму астмы в тяжёлую и очень тяжёлую и вызывает смертность. Здоровые люди, которые по работе, (а это респираторные сёстры в больницах), применяют аэрозольные бронходилататоры, которые, получается, и сами вдыхают бронхорасширяющие препараты вместе с больным в процессе своей работы с астматиками, заболевают астмой в 5 раз чаще остального населения! [...]

Ещё:

    [...] Министерство США по лекарствам (FDA) запретило рассказывать о здоровых свойствах природных продуктов. Цитирую статью «ФДА снова сошло с ума?»http://www.anh-usa.org/tell-the-fda-that-cherries—and-now-walnuts—are-not-illegal-drugs/ 

    «Министерство США послало официальное предупреждение компании „Diamond Foods“ — продавцу орехов, которая поместила на своём вебсайте доводы в пользу полезности потребления грецких орехов. Министерство США указало им, что если они рекламируют полезные свойства грецких орехов, то это относится к области медицины. А раз так, юридически это имеет право делать только медицинское учреждение и помещение на пакеты с грецкими орехами указания на полезные свойства грецких орехов — это нарушение закона Federal Food, Drug, and Cosmetic Act!».

    Вот буквально как чиновники это запрещение обосновывают: «the walnuts are being “promoted for conditions that cause them to be drugs because these products are intended for use in the prevention, mitigation, and treatment of disease.” То есть, говорит статья, "...если здоровая пища может предотвратить вас от развития болезней, то сама эта вами констатация автоматически превращает еду в лекарство, а всё что связано с лекарством, — если вы не медицинское учреждение, нелегально и запрещено делать какие бы утверждения на этот счёт и тем более продавать то, что может улучшить здоровье". — Вот так! Не более и не менее! Здоровую пищу продавать нельзя! [...]

 И ещё много чего про Театр Абсурда и Систему... Почитайте. Подумайте...

 

Вернуться к списку статей...